• Портал
  • Почта
  • Чат (1)
  • Подарки
  • Игры
  • Поиск
  • Пользователи
  • Правила
Здравствуйте, Гость! Вход Зарегистрироваться
Форум города Балхаш › Наша жизнь › Новости › Новости Казахстана v
« Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 ... 41 Следующая страница »

Казахстан отказался от госрегулирования розничных цен на бензин АИ 92/93

Подробности по размещению вашей рекламы на сайте
Рассказать друзьям об этой теме: Мой мир В Моем Мире ВКонтакте Во Вконтакте Одноклассники В Одноклассниках Твиттер В Твиттере Фэйсбук В Фэйсбуке
Страницы (6): « Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 Следующая страница »
Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 
Каскадный режим | Линейный режим
Казахстан отказался от госрегулирования розничных цен на бензин АИ 92/93
nc andrew_andrew Не на форуме
Старожила
*****

Сообщений: 2442
Зарегистрирован: 21.05.2011
Рейтинг: 304
Сказать спасибо!
Сообщение: #31
RE: Казахстан отказался от госрегулирования розничных цен на бензин АИ 92/93
0
0
anatoli2206 писал(а):По его словам, реальность такова, что слишком дорогой бензин в России в скором времени создаст дефицит топлива в Казахстане
Заводы стройте! На худой конец квоту на экспорт введите! Задолбали со своим дефицитом!

Грузоперевозки по Балхашу, Казахстану и СНГ. Полный пакет документов.

29.06.2016 19:25
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение Вернуться на верх
nc НинусЁк Не на форуме
Фрекен Бок
*******

Сообщений: 7060
Зарегистрирован: 06.08.2010
Рейтинг: 832
Сказать спасибо!
Сообщение: #32
RE: Казахстан отказался от госрегулирования розничных цен на бензин АИ 92/93
0
0
В России с начала года бензин подорожал в среднем на 2%. А мы чего, лысые чтоли... мы ж догоним и перегоним, а иначе это не мы будем... бесят уже... реально не знают, как еще с людей денег стряхнуть!!!

Хочу лето. Хочу уехать далеко-далеко, туда, где никто не знает, где никого не знаю... И быть, просто быть.
29.06.2016 19:31
Найти все сообщения Цитировать это сообщение Вернуться на верх
nc anatoli2206 Не на форуме
Д’Артаньян
*******

Сообщений: 8079
Зарегистрирован: 06.08.2011
Рейтинг: 1264
Сказать спасибо!
Сообщение: #33
RE: Казахстан отказался от госрегулирования розничных цен на бензин АИ 92/93
0
0
Цена на бензин АИ-80 не превысит 89 тенге за литр

В приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 19 мая 2015 года № 361 «Об установлении предельных цен на розничную реализацию нефтепродуктов, на которые установлено государственное регулирование цен» были внесены изменения
Министерством энергетики установлены предельные цены на розничную реализацию нефтепродуктов, на которые установлено государственное регулирование цен в следующих размерах с учетом НДС: Аи-80 – 89 тенге за литр

Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования

Напомним, в материале «Карабалин назвал оправданной отмену госрегулирования цен на бензин АИ-80» мы писали о том, что заместитель председателя ассоциации KAZENERGY Узакбай Карабалин считает отмену госрегулирования цен на бензин АИ-80 является оправданной мерой, а в материале «Роста цен на бензин в Казахстане уже не избежать» приводили мнение независимого эксперта в нефтегазовой отрасли Олжаса Байдильдинова о ситуации с ценами на бензин в Казахстане.

https://finance.nur.kz/1196156-cena-na-b...ge-za.html
21.07.2016 05:28
Найти все сообщения Цитировать это сообщение Вернуться на верх
nc anatoli2206 Не на форуме
Д’Артаньян
*******

Сообщений: 8079
Зарегистрирован: 06.08.2011
Рейтинг: 1264
Сказать спасибо!
Сообщение: #34
RE: Казахстан отказался от госрегулирования розничных цен на бензин АИ 92/93
0
0
Минэнерго РК опровергает слухи о подорожании бензина всех марок и дизтоплива

"Тут в соцсетях и ватсапе начали вбрасывать информацию о якобы грядущем подорожании бензина всех марок и дизтоплива. Мол скоро как подскочет, аж тяжко станет! Так вот, это ВРАНЬЕ! Минэнерго РК ничего повышать не собирается, потому как бензин марки АИ-92, 95, и т.д. регулируются самим рынком путем спроса и предложений", - написал на своей странице в Facebook пресс-секретарь Министерства энергетики РК Аскар Джалдинов.

"На сегодня рынок сам определил стоимость АИ-92 в 125 тенге за литр. А что касается дизтоплива, то Минэнерго предлагает уйти от гос регуляции цен на этот вид, как это было сделано с бензином, чтобы рынок так же сам определил стоимость горючего. Иначе в стране может возникнуть острый дефицит солярки. Так как сейчас идет большой переток дизеля в соседние Кыргызстан и РФ, где солярка стоит почти в два раза дороже. Сейчас этот вопрос еще на обсуждении и окончательное решение примется скоро. После чего еще неизвестно, поднимется ли цена, на много или нет, может вообще она снизится меньше чем сейчас - 99 тенге за литр", - отметил А. Джалдинов.

"Да, и дефицита ГСМ в стране не должно быть. Заводы стопроцентно загружены и поставки во все регионы не срываются. В том числе и для сельхозников. Им удешевленное топливо идет согласно графика и по цене - 79 тенге за литр", - заявил пресс-секретарь Минэнерго РК.

http://www.zakon.kz/4807724-minjenergo-r...khi-o.html
25.07.2016 18:23
Найти все сообщения Цитировать это сообщение Вернуться на верх
nc anatoli2206 Не на форуме
Д’Артаньян
*******

Сообщений: 8079
Зарегистрирован: 06.08.2011
Рейтинг: 1264
Сказать спасибо!
Сообщение: #35
RE: Казахстан отказался от госрегулирования розничных цен на бензин АИ 92/93
0
0
Дизтопливо в Казахстане подорожает до 115 тенге за литр

«Действительно, мы выходим с такой инициативой (ввести дерегулирование на цены по дизтопливу), необходимо дерегулирование произвести по летнему дизельному топливу. Очень много факторов, которые, по нашему мнению, этому способствуют. В первую очередь, это большая разница в ценах с нашими соседями, с Российской Федерацией, у них порядка 185 тенге за литр, по сравнению с порядка 99 тенге на рынке Казахстана», — сказал Магауов.
По его словам, отток дизельного топлива в больших объемах наблюдается и в Кыргызстан.
«Соответственно, мы видим большой рост потребления в приграничных регионах Казахстана, очень много транзитного транспорта предпочитают заправляться именно в Казахстане. Также идет вполне легальный вывоз дизельного топлива грузовым автотранспортом в баках, в больших объемах, по нескольку рейсов в день делают», — уточнил он.
Поэтому министерство предлагает убрать госрегулирование на дизтопливо, несмотря на то, что очень большие запасы дизельного топлива, по сравнению с прошлым годом, сформированы в РК. «Сейчас порядка 200 тысяч тонн в Казахстане есть. Это значительно больше, чем в прошлом году», — добавил Магауов.
Министерство энергетики Казахстана подготовило приказ о дерегулировании цен на летнее дизтопливо. «Мы считаем, что настала необходимость провести данное дерегулирование. Проект приказа на сайте нашего министерства размещен. По законодательству он должен 10 дней там находиться и проходить обсуждение с общественными организациями», — сказал А Магауов.
По его словам, после снятия госрегулирования цен дизельное топливо, возможно, будет продаваться по 115 тенге за литр.

https://news.mail.ru/economics/26591338/
28.07.2016 20:50
Найти все сообщения Цитировать это сообщение Вернуться на верх
nc anatoli2206 Не на форуме
Д’Артаньян
*******

Сообщений: 8079
Зарегистрирован: 06.08.2011
Рейтинг: 1264
Сказать спасибо!
Сообщение: #36
RE: Казахстан отказался от госрегулирования розничных цен на бензин АИ 92/93
0
0
Эксперт пророчит 135-140 тенге за литр АИ-92

Напомним, в материале «Минэнерго пообещало, что цена на дизельное топливо не превысит 115 тенге» редакция NUR.KZ рассказала о выступлении вице-министра Минэнерго РК Асета Магауова об отказе от госрегулирования цены на дизельное топливо. Экономический обозреватель Денис Кривошеев прокомментировал выступление вице – министра.

Причины дерегулирования цены на дизтопливо

Министерство энергетики Казахстана выступило вчера с сенсационным заявлением, которое озвучил вице-министр Асет Магауов. Суть в следующем, Министерство подготовило приказ о дерегулировании цен на летнее дизтопливо. Проект приказа уже размещен на сайте ведомства и в течении 10 дней, отведенных законодательством на обсуждение его с общественными организациями, он вступит в силу.

«Чем же объясняет высокопоставленный чиновник отказ от привычной системы государственного регулирования цен, в пользу свободного рынка?», - задает вопрос Денис Кривошеев.

«Оказывается, цена на дизтопливо в Казахстане существенно отличается от цены на АЗС приграничных стран и это используют наши соседи, создавая угрозу дефицита.

Далее Асет Магауов говорит, что для снижения этой угрозы необходима возможность дополнительных поставок дизтоплива из соседней России Известно, что Казахстан в достаточном объеме не производит необходимого стране топлива, и не менее трети завозит из России, а при таком диспаритете разве можно запрашивать дополнительные объемы? В Казахстане литр летнего дизтоплива на АЗС стоит 99 тенге, на российских, 185 тенге за литр.

Продавая Казахстану сверх нормы, без изменения внутренней ценовой политики, Россия в некоторых районах рискует и вовсе потерять контроль над собственным рынком. Понятно, что такая высокая цена там складывается не столько из себестоимости, сколько из системы налогообложения, но кого это волнует?

Если можно покупать товар практически в два раза дешевле, морально-этические соображения отходят на второй, а может и третий план», - считает эксперт.

Прогнозируемая цена 115 тенге за литр

«Вице-министр на встрече дал так же прогноз по цене, по его словам, 115 тенге за литр солярки на казахстанских АЗС, вполне могут устроить все заинтересованные стороны. Вполне резонно предполагать, что такая цена будет обозначена на штандартах АЗС уже к середине августа. Насколько она отражает реалии? По мнению министра, вполне, исходя из здравого смысла не совсем. Но пусть лучше так, чем полное отрицание проблемы.

В течении нескольких последних месяцев о грядущем топливном коллапсе предупреждали. Все причины и последствия были четко прописаны, так же, как и давался ориентир цены. Во всяком случае, дизель уже давно стоит столько же сколько и АИ-92, но у министерства на этот счет совсем другое видение. Хочется напомнить, что несколько дней назад и сам вопрос дерегулирования и дальнейшего повышения цен был под вопросом.

Пресс-секретарь Министерства Аскар Джалдинов, на своей странице в FB написал дословно следующее: «Тут в соцсетях и ватсапе начали вбрасывать информацию о якобы грядущем подорожании бензина всех марок и дизтоплива. Мол скоро как подскочет, аж тяжко станет! Так вот, это ВРАНЬЕ! Минэнерго РК ничего повышать не собирается, потому как бензин марки АИ-92, 95, и т.д. регулируются самим рынком путем спроса и предложений. На сегодня рынок сам определил стоимость АИ-92 в 125 тенге за литр»», - замечает экономический обозреватель.

Пора посмотреть реальности в глаза

«В религиозных практиках существует догма, что путь к исцелению, лежит через правду. Опыт тысяч поколений, просто и доступно изложен в коротеньком предложении. Эта жизненная аксиома хороша во всем и применима даже к делам государственной важности.

Можно было долго обманываться и держать доллар, но в конечном итоге пришлось его отпускать и фиксировать невероятные для страны потери, не только финансовые, но и стратегические, такие как просевшая бизнес активность, реализация спроса во вне и прочее.

Министерство энергетики, относит стоимость бензина к политическим вопросам, возможно опасаясь негативной реакции населения, хотя это дело рынка и для контроля вполне достаточно антимонопольного комитета с доставочными полномочиями.

В этой ловушке министерство оказалась, вмешавшись в рыночные процессы, когда цена на нефть била рекорды цены и не вышла, когда та упала до рекордов отрицательных. Стоит ли осуждать? Пожалуй, нет, но мы вправе ожидать от Министерства большей гибкости и умения прогнозировать развитие ситуации, а значит превентивных мер, снижающих риски для рынка и потребителя. Ведь низкая цена при отсутствии товара, не делает его доступнее.

Если вспомнить, что все вызовы вставшие перед Министерством энергетики Казахстана были предсказаны, задолго до их официального признания, то можно попытаться поискать реальность, что бы при этом за нее не выдавало ведомство. А она такова: треть топлива мы завозим из России. Например, цена АИ-92 на границе 110-115 тенге без налогов и сборов, а также транспорта и удовлетворенного желания получить прибыль.

Границы открыты и дешевое казахстанское топливо перетекает в соседнюю Россию и Киргизстан. С одной стороны, это хорошо. Вроде государство получает свое, потребитель свое, но сети и бизнес остаются без прибыли, потому как торгуют на границе себестоимости. Цену подымать придется, все обоснования не раз представлялись читателю.

Видимый горизонт 135-140 тенге за литр, но вопрос диспаритета можно было бы решить, добавив в стоимость топлива налог на транспорт. Есть все основания предполагать, что подобное решение удовлетворило бы всех участников рынка, важно только правильно его администрировать. Собирая его на «пистолете» выиграли бы все.

Производители и импортеры, что не получат дополнительной нагрузки, ведь известно, что первоначальный объем всегда выше, чем тот, что доходит до потребителя. Владельцы транспортных средств, что налог будет зависеть не от объема, а от фактически сожжённого топлива, государство что будет получать налог мгновенно и в полном объеме, наведет порядок с качеством и учетом», - предлагает Денис Кривошеев.

АИ-80 как большая угроза рынку

Есть и то, что беспокоит, по мнению эксперта. Асет Магауов заявил, что: «По АИ-80 пока никаких решений не принято, прежняя цена на этот бензин сохраняется, по 89 тенге за литр».

«Несмотря на то, что сам бензин популярностью давно не пользуется, и стратегического интереса не представляет, само его производство и регулирование цены большая угроза для рынка. Недобросовестные участники рынка используют его как дешевую основу для создания более высокооктановых бензинов, получая даже при низкой цене на казахстанских заправках существенную прибыль, при сером экспорте, размер ее увеличивается и может достигать 50-60 тенге с литра», - предупреждает Денис Кривошеев.

https://finance.nur.kz/1205082-ekspert-p...ai-92.html
29.07.2016 18:12
Найти все сообщения Цитировать это сообщение Вернуться на верх
nc anatoli2206 Не на форуме
Д’Артаньян
*******

Сообщений: 8079
Зарегистрирован: 06.08.2011
Рейтинг: 1264
Сказать спасибо!
Сообщение: #37
RE: Казахстан отказался от госрегулирования розничных цен на бензин АИ 92/93
0
0
Цены на дизтопливо отпустили в свободное плавание

Министерство энергетики внесло изменение в приказ об установлении предельных розничных цен на нефтепродукты, которые подлежат государственному регулированию. Предельные розничные цены будут устанавливаться только на бензин марки АИ-80, в настоящее время его стоимость составляет 89 тенге.
Приказ подписан и.о. министра энергетики РК Магзумом Мирзагалиевым. Документ официально опубликован 4 августа, вводится в действие через три дня после этой даты, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
Ранее Министерство энергетики РК вынесло на обсуждение вопрос о необходимости отмены государственного регулирования розничной стоимости дизельного топлива. Проект приказа опубликовали на сайте ведомства 19 июля.

Согласно законодательству в течение 10 дней все заинтересованные стороны должны были направлять свое мнение по этому вопросу Министерству энергетики РК. К полилогу были приглашены: общественный совет, профильные организации, ассоциации, Министерство сельского хозяйства РК, Министерство национальной экономики РК.
Предполагалось, что в итоге должна быть представлена общая позиция, опираясь на которую было бы принято окончательное решение об отмене или сохранении государственного регулирования розничных цен на дизтопливо.
«Против не выступил практически никто. Это предсказуемое решение. На внутреннем рынке дизельного топлива ситуация складывалась таким образом, что дерегуляция цен просто необходимая мера для того, чтобы избежать возможный дефицит дизтоплива из-за его перетоков в соседние страны. Кроме того, сегодня из-за падения цен на нефть в мире нефтегазовая отрасль Казахстана переживает не лучшие времена», — прокомментировал для Kapital.kz результат переговоров руководитель пресс-службы Министерства энергетики РК Аскар Джалдинов.
Он также подчеркнул, что это решение не несет никакой угрозы для представителей сельскохозяйственной отрасли: объем удешевленного топлива для них гарантирован и исполняется. Из прогнозного объема потребления на этот год (4 млн 600 тыс. тонн) 700 тыс. тонн — гарантированный объем солярки для аграриев. Стоимость «на руки» для фермеров — 79 тенге за литр.

Эффект паритета

Перетоки дизельного топлива в соседние страны из Казахстана происходят из-за разницы цен. В России литр солярки стоит больше 180 тенге, в Кыргызстане — около 160 тенге. В Казахстане же предельная розничная цена была определена на уровне 99 тенге за литр, текущая стоимость на середину июля этого года составляла 97,9 тенге за литр. Пользуясь ощутимой разницей, граждане республики перевозили топливо через границу и реализовывали на местном рынке по выгодной для всех сторон цене.
Комментируя этот вопрос ранее, Аскар Джалдинов отметил, что вычислить точный объем таких перетоков невозможно, поскольку границы, по сути, открыты, никто не ведет статистику.
Когда вопрос об отмене/сохранении госконтроля на рынке дизтоплива был вынесен на обсуждение, независимый аналитик в нефтегазовой сфере Олжас Байдильдинов предположил, что в топливном вопросе ситуация аналогична той, что сложилась в вопросе курса «тенге-рубль». «Курсовой диспаритет между тенге и рублем был одной из основных причин отпуска тенге в свободное плавание. По ГСМ мы сейчас наблюдаем аналогичную ситуацию: АИ-92 отпустили в свободное плавание осенью прошлого года, сейчас отказываются от госрегулирования предельных розничных цен и на дизельное топливо», — отметил он тогда.
И высказал предположение, что если государство даст волю ценникам на солярку на АЗС, этот вид топлива подорожает на 5−7 тенге за литр (аналогично могут повести себя и розничные цены на бензин АИ-92). До уровня российских цен на внутреннем рынке Казахстана солярка не дойдет, поскольку действует фактор налогов, акцизов и качества продаваемого на российском и казахстанском рынках топлива.

История вопроса

Вопрос о необходимости отмены госрегулирования розничной стоимости дизтоплива поднимался еще осенью прошлого года. Об этом говорил занимавший в то время пост министра энергетики Владимир Школьник, аргументируя позицию тем, что если рынок регулируется, «значит, что-то идет неправильно». Тогда же он сообщил о том, что вопрос может быть рассмотрен после пика осеннего потребления.
Аналитики, прокомментировавшие тогда предложение министерства, дали разную оценку. Эксперт в нефтегазовой сфере Сергей Смирнов высказался за отмену госконтроля, поскольку он противоречит законам рынка. Однако, по его мнению, проблема в том, что ситуация в Казахстане «далека от рыночной».
Главный научный сотрудник Института экономики МОН РК Олег Егоров отметил, что на рынке «происходит постоянная неразбериха с поставками, запасами, ценой реализации». В таких условиях государство не должно отпускать цены на эти виды горючего (тогда речь шла, помимо дизтоплива, о бензине марки АИ-80). Однако поднятая тема возможной продажи нефтеперерабатывающих заводов, по его мнению, может все же стать причиной, почему госрегулирование розничной стоимости АИ-80 и дизтоплива могут отменить.
Отметим, что последнее значение предельной розничной стоимости дизельного топлива — 99 тенге за литр — было установлено в феврале 2015 года. До этого литр солярки не должен был превышать 107 тенге (с декабря 2014 года), в августе 2014-го предел был установлен на отметке 115 тенге за литр.

https://news.mail.ru/economics/26664763/
05.08.2016 08:13
Найти все сообщения Цитировать это сообщение Вернуться на верх
nc anatoli2206 Не на форуме
Д’Артаньян
*******

Сообщений: 8079
Зарегистрирован: 06.08.2011
Рейтинг: 1264
Сказать спасибо!
Сообщение: #38
RE: Казахстан отказался от госрегулирования розничных цен на бензин АИ 92/93
0
0
Казахстан ждет кратковременный рост цен на дизтопливо

Ставки акциза на дизель с апреля до ноября повышены с 540 до 9300 тенге за тонну, что неминуемо повлечет за собой смену ценников на солярку. Сообщает Zakon.kz.
6 октября опубликовано Постановление Правительства РК об увеличении с 15 октября этого года ставки акциза на дизельное топливо с 540 тенге до 9300 тенге за тонну. На литр этого вида горючего теперь будет приходиться 7,8 тенге акциза вместо существовавших ранее 0,45 тенге. Согласно постановлению, повышенные ставки будут действовать в Казахстане с апреля по октябрь включительно, с ноября по март акциз остался прежним – 540 тенге за тонну.
В этой связи становится очевидным неизбежный скачок цен на дизтопливо, который ждет казахстанцев с 15 октября – поставщики горюче-смазочных материалов (ГСМ) вынуждены заложить новую ставку в оптовую, а соответственно и розничную стоимость горючего. Однако продержатся высокие цены не более 16 дней, поскольку акциз взимается только на фактический объем, поставленный на рынок в тот или иной период. В ноябре ставка акциза вернется к прежним значениям, а значит, упадут и цены.
Ввиду сезонного спада потребления дизтоплива и кратковременности взлета цен эксперты рынка не предрекают существенного негативного влияния на рядового потребителя. Известно, что дизель не востребован в Казахстане большую часть года. При этом стоит учитывать и тот факт, что «переплата» пойдет не в карман нефтяников или ресурсодержателей, а поступит напрямую в госбюджет, который в условиях негативной мировой конъюнктуры власти страны наполняют, как могут, стараясь не допустить сокращение социальных расходов.
Как известно, правительство было вынуждено отказаться от госрегулирования цен на дизтопливо с 7 августа этого года. Предшествовал такому решению возникший дефицит солярки по всему Казахстану.
Во-первых, двукратная разница в цене с российским дизтопливом спровоцировала значительный переток отечественного горючего в соседние с республикой области Российской Федерации, а также Кыргызстана. На местных автозаправочных станциях дизель продавался по 99 тенге, тогда как в России его цена достигала 189 тенге за литр. И все это на фоне сезонного повышенного спроса на дизтопливо. Например, в рамках госпрограммы поддержки сельхозтоваропроизводителей последние все это время добросовестно снабжались удешевленной соляркой, да еще и на гибких условиях. Поставка, кстати, производились исключительно за счет собственных средств держателей ГСМ, без каких-либо дотаций и преференций со стороны государства.
Во-вторых, на планово-предупредительный ремонт вышел Павлодарский нефтехимический завод (ПНХЗ), что также подтолкнуло рынок дизтоплива к дефициту. Чтобы избежать ухудшения ситуации и не допустить коллапса, правительство приняло волевое решение. Теперь цены на солярку в стране регулируются исключительно по законам спроса и предложения, и рынок ГСМ в целом выглядит достаточно стабильно. Но существенный спрос на рынке сохраняется.
Цена на дизельное топливо в Казахстане на сегодняшний день скорректировалась в рознице на отметке в 129 тенге за литр. В России, по данным информационно-аналитического центра «Кортес», литр солярки стоит около 35,5 рублей или порядка 178 тенге.
С учетом установления равновесной цены, по оценкам экспертов рынка, значительно сократился переток казахстанского топлива в соседние государства – Россию и Кыргызстан. Более того, нашей стране удалось избежать дефицита дизеля в самый горячий период его потребления

http://www.nv.kz/2016/10/15/128551/
16.10.2016 06:41
Найти все сообщения Цитировать это сообщение Вернуться на верх
nc andrew_andrew Не на форуме
Старожила
*****

Сообщений: 2442
Зарегистрирован: 21.05.2011
Рейтинг: 304
Сказать спасибо!
Сообщение: #39
RE: Казахстан отказался от госрегулирования розничных цен на бензин АИ 92/93
0
0
anatoli2206 писал(а):Цена на дизельное топливо в Казахстане на сегодняшний день скорректировалась в рознице на отметке в 129 тенге за литр
Вот вранье где. 140-150 не хотите? А зимняя вообще страшно подумать...

Грузоперевозки по Балхашу, Казахстану и СНГ. Полный пакет документов.

16.10.2016 10:16
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение Вернуться на верх
nc anatoli2206 Не на форуме
Д’Артаньян
*******

Сообщений: 8079
Зарегистрирован: 06.08.2011
Рейтинг: 1264
Сказать спасибо!
Сообщение: #40
RE: Казахстан отказался от госрегулирования розничных цен на бензин АИ 92/93
0
0
Эксперт: бензин будет стоить 150 тенге за литр

В данный момент на крупных АЗС Алматы литр бензина АИ-92 стоит от 129 до 132 тенге, но аналитики предрекают очередное подорожание

Минувшим летом директор ТОО «BRB Invest» Галим Хусаинов заявил: для того, чтобы стоимость АИ-92 соответствовала рыночным ценам, она должна составлять 145 тенге за один литр, но при условии, что также будут сдерживать АИ-80 и ДТ.
Теперь похожее заявление сделал экономист Astana Best Consulting Group Арман Байганов, мнение которого приводит Tengrinews. По словам Байганова, вполне вероятно, что бензин будет стоить 150 тенге за литр, притом такая стоимость «является адекватной».
Как отметил экономист, чем выше будет курс рубля, тем большей будет ценовая разница между двумя странами. Соответственно, рано или поздно казахстанскому правительству придется поднять стоимость топлива, чтобы сократить диспропорции.
Правительство всеми возможными путями будет пытаться сдерживать рост цен, что не всегда может удаваться по объективным причинам. Повышение инфляции может замедлить сроки будущего снижения базовой ставки, что также не на пользу экономике
Арман Байганов
экономист Astana Best Consulting Group
По мнению эксперта нефтегазового рынка Сергея Смирнова, цены на бензин будут расти постепенно, а резкого скачка государство не допустит: «Надо понимать, что цены на бензин будут медленно, но расти», — считает собеседник.

https://r.mail.ru/n236495079?&test_id=304&rnd=155836520
17.10.2016 18:05
Найти все сообщения Цитировать это сообщение Вернуться на верх
« Предыдущая | Следующая »
Страницы (6): « Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 Следующая страница »
Создать ответ 


  • Версия для просмотра
  • Отправить тему другу
  • Подписаться на тему
Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
Подробности по размещению вашей рекламы на сайте
Иллюстрации: Михаил Дунаковский
Балхашский форум "В Балхаше.Кз" 2010-2013
Powered by MyBB 1.6.15 Forscripts Edition, © 2002-2025 MyBB Group.